search
menu
person

NEWS AND UDATES


12:17
Как наконец-то выбрать автономную (мобильную) электростанцию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что окончание

Автономные, как мы с вами постоянно говорим, мобильные электростанции – неподменное оборудование в сельских домах, используемое для питания электросети и включения электроприборов и при продолжительном отдыхе на природе и тп. Не для кого не секрет то, что это несложное оборудование, которое как бы пользуется огромным спросом, но, необходимо, наконец, разбираться, как и по каким аспектам его выбирать при покупке  Движок и генератор, как мы привыкли говорить, Бензиновые движки электростанций, почаще всего, снабжают карбюраторным впрыском, хотя, наконец, встречаются и инжекторные модели. Необходимо подчеркнуть то, что отлично зарекомендовали себя движки, как большая часть из нас постоянно говорит, верхнеклапанного типа из линейки Honda GX c нижним расположением распредвала благодаря собственной надежности и как бы большому сроку службы. Всем известно о том, что известны также их, как большинство из нас привыкло говорить, бессчетные китайские копии.

И даже не надо и говорить о том, что наиболее непростой верхневальный движок Subaru-Robin дороже и, стало быть, проигрывает в удобстве сборки-разборки. Что все-таки, наконец, касается, как все говорят, дизельных движков, то до недавнего времени они были наиболее выгодны в эксплуатации. Очень хочется подчеркнуть то, что но, подорожание дизтоплива понизило его экономическую эффективность, хотя при, как многие выражаются, схожей мощности дизельные моторы расходуют горючего все таки меньше, чем, как многие думают, бензиновые, ну и работать они как раз могут подольше без перерыва.

Само-собой разумеется, при всем этом, их долгая работа без перегрузки как бы нарушает полноту сгорания горючего, что приводит к, как мы с вами постоянно говорим, завышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению, как все говорят, моторного масла просачивающимся через поршневые кольца топливом. Также, посреди недочетов таковых движков – они наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, гулкие, чем, как мы с вами постоянно говорим, бензиновые. Дизели, сами по для себя, - мощнее, но синусоиды вырабатываемого тока и напряжения, как мы выражаемся, часто как бы нуждаются в стабилизации. И действительно, для обслуживания «дизеля» лучше, мягко говоря, завлекать спеца. Само-собой разумеется, генератор (альтернатор) комплектуют щеточным (асинхронным, синхронным) либо бесщеточным электродвигателем.

Все знают то, что установки с, как заведено, асинхронным движком по собственной конструкции проще, имеют неплохой уровень защиты от, как заведено, случайного попадания извне воды и пыли, но качество синусоиды их напряжения наконец-то оставляет как бы желать лучшего. В большинстве моделей употребляют синхронный коллекторный электродвигатель, наиболее непростой по сопоставлению с, как заведено выражаться, асинхронным, но хорошо выдерживающий, как многие выражаются, завышенные, как многие выражаются, пусковые токи и выдающий синусоиду напряжения практически, как все знают, правильной формы. Все знают то, что как в асинхронном, так и в синхронном движке придется раз в 4–5 лет поменять изношенные щетки.

В генераторах с, как многие думают, бесщеточным движком, как всем известно, схожую подмену также делать не придется, притом устройства данного типа регулируют напряжение конфигурацией частоты вращения, потому легче переносят, как мы с вами постоянно говорим, завышенные, как многие выражаются, пусковые токи, да и наиболее резко как раз могут поменять выходное напряжение, что как раз подступает далековато не для всех электроприборов. Моторесурс мотора, выраженный в моточасах, равен как бы суммарному времени его работы на, как заведено, полной перегрузке при условии проведения, как заведено выражаться, повторяющегося, как все говорят, регламентного, как большинство ез нас привыкло говорить, технического обслуживания (ТО). Вообразите себе оден фокт о том, что есть модели электростанций со, как многие выражаются, интегрированным счетчиком моточасов, который напомнит о необходимости, как мы выражаемся, еще одного ТО.

Возможно и то, что у типового, как всем известно, бензинового мотора с воздушным остыванием он, вообщем то, составляет до 2000 моточасов, а у дизельного, мягко говоря, может доходить до 4000 моточасов. Не для кого не секрет то, что опосля выработки моторесурса движок придется, стало быть, чинить. Как бы это было не странно, но управление напряжением в большинстве моделей электростанций, вообщем то, осуществляется автоматом с конфигурацией перегрузки, а в неких так сказать предвидено к тому же устройство поддержания стабильносте частоты этого напряжения.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что колебания и кок бы того и другого показателя могют, в конце концов, составлять или до 2, или до 5 %. Все давно знают то, что но, как все говорят, непрерывная работа на больших оборотах даже без перегрузки существенно увеличивает уровень шума и потребление горючего, сразу, как большая часть из нас постоянно говорит, снижая ресурс мотора. Необходимо подчеркнуть то, что ежели же в электростанции предусмотрен инверторный преобразователь, за оборотами мотора с конфигурацией перегрузки, как мы с вами постоянно говорим, строго, стало быть, смотрит электроника. И даже не надо и говорить о том, что поначалу генерируемое переменное напряжение, наконец, преобразуется в неизменное, после этого как бы стабилизируются его, как заведено выражаться, вероятные отличия, а потом при помощи, как многие выражаются, электронного устройства (лучше средством, как мы с вами постоянно говорем, широтной импульсной модуляции – ШИМ) вновь становится сенусоидальным, но, кок все знают, переменной частоты. Вообразите себе один факт о том, что следюет выделить, что ШИМ наконец-то обеспечивает практически, как заведено, безупречную синусоиду и коэффициент, как все говорят, нелинейных искажений напряжения в наилучших моделях инверторных генераторов близок к 2%, что практически в 4 раза меньше по сопоставлению с нормально, как мы вырожаемся, допустимым значением этого показателя для городской электросете (см. Обратите внимание но то, что гост 13109-97).

Обратите вниманее на то, что инверторный генератор труднее и дороже, но его движок также служит подольше, а расход горючего у него существенно ниже. Возможно и то, что метод пуска мотора электростанции наконец-то быть может, как многие думают, ручным и электрическим (кнопочным либо автоматическим). Вообразите себе один факт о том, что при ручном запуске движок приводится в действие шнуром, который юзер, стало быть, дергает, как все знают, рукою, при электрическом – поворотом ключа и нажатием клавиши, как многие думают, встроенного электростартера, наконец, снова же как бы рукою юзера либо автоматом при помощи, как заведено, специального устройства АВР (автоматического ввода резерва). Все давно знают то, что авр приблизительно через 20–50 секунд опосля обесточивания электросети «оживит» все, как мы выражаемся, включенные, как заведено, бытовые электроприборы при помощи генератора, а при восстановлении, как многие выражаются, централизованного электропитания автоматом отключит его же с перерывом подачи напряжения в сети всего на 2– 5 секунд.

Надо сказать то, что это устройство как бы быть может или так сказать встроено в оборудование производителем, или его, наконец, придется так сказать докупать, ежели в электростанции, мягко говоря, предвидено для него место, или придется также дорабатывать генератор, как заведено, самому. В крайнем случае у мотора должен быть пуск электростартером. И даже не надо и говорить о том, что более, как многие думают, продвинутые АВР так сказать могут быть обустроены панелью управления с LCD-экраном и GSM-модулем, позволяющим как бы управлять устройством средством SMS и, в конце концов, получать лаконичный, наконец, отчет о его работе на телефон, а наиболее подробный – на, как большая часть из нос постоянно говорит, электронную почту. Мало кто знает то, что генераторы, наконец, могут быть однофазными е, как большинство из нос привыкло говорить, трехфазными.

Вообразите себе оден факт о том, что 1-ые употребляют для обслуживания однофазных потребителей электроэнергии, в то время как, как большинство из нас привыкло говорить, трехфазные устройства подступают для установки в пригородных домах с трехфазной сетью. И действительно, в их почаще всего предусмотрен отдельный выход для однофазного напряжения, что существенно, вообщем то, расширяет их многофункциональные способности. Необходимо отметить то, что выбор того либо другого устройства, вообщем то, зависит также от типа проводки.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что остывание мотора быть может как бы воздушным либо, как большая часть из нас постоянно говорит, жидкостным. Все давно знают то, что 1-ое решение различается компактностью и, как многие думают, малым весом, потому наиболее всего, вообщем то, подступает для, как мы привыкли говорить, маломощного оборудования. Вообразите себе один факт о том, что электростанции с остыванием тосолом наиболее, как мы с вами постоянно говорим, габаритные и традиционно, наконец, владеют, как многие думают, высочайшей мощностью (от 15 кВт), они как раз употребляются почаще всего как резервный источник электроснабжения, как мы выражаемся, личного дома с, как мы с вами постоянно говорим, неизменным проживанием. Необходимо подчеркнуть то, что есть станции и на 9 кВт с, как заведено, жидкостным остыванием, но их используют сравнимо изредка, и для, как все говорят, теплых дач традиционно наконец-то берут электростанции с, как люди привыкли выражаться, воздушным остыванием.

Тип остывания описывает время как бы непрерывной работы электростанции, и фаворитами как раз являются устройства с жидкостным остыванием, которые, наконец, могут работать фактически без остановки. Все знают то, что при воздушном охлаждении большинству моделей необходимы перерывы через каждые 5–8 часов работы из-за наиболее, как заведено выражаться, низкой эффективности остывания, в итоге чего же температура работающего мотора равномерно как бы растет. Ну и, естественно, на длительность работы, вообщем то, влияет размер как бы топливного бака, который в неких моделях с воздушным остыванием рассчитан как раз на допустимое время, как мы выражаемся, непрерывной работы. Вообразите себе один факт о том, что расход горючего движком, вообщем то, зависит от его, как большинство из нас привыкло говорить, полной мощности, от загрузки (она не обязана быть ниже 30 % от, как заведено, полной) и от фирмы–производителя мотора.

Сомо-собой разюмеется, в среднем он, мягко говоря, составляет от 0,7–1,2 л/ч, как многие выражаются, непрерывной работы при мощности 1–1,5 кВт до 3–5 л/ч при мощности 9–13 кВт. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что усредненно расход горючего почаще всего, мягко говоря, считают, исходя из показателя 0,5 л/кВт·ч. Следует выделить, что этот расход у инверторных моделей ниже и посильнее зависит от загрузки. Возможно и то, что защита мотора почаще всего как раз реализуется в виде датчика уровня масла. Движок остановится автоматом, ежели его температура повысится до допустимого верхнего предела из-за недостающего количества масла в поддоне кортера.

Мало кто знает то, что в ряде моделей, вообщем то, имеется светодеод, загорающийся при сработывании, как многие выражаются, таковой защиты. И действительно, количество розеток с напряжением 220 В, предусмотренных на корпусе электростанции, быть может от 1 до 3, при этом у ряда моделей еще есть розетка с, как все знают, неизменным напряжением 12 В. Следует, в конце концов, держать в голове, что 12 В наконец-то предусмотрены для зарядки аккума, но никак не для запуска мотора кара. Комфортен на панели генератора контрольный вольтметр, который, мягко говоря, дозволяет смотреть за уровнем выходного напряжения. И даже не нодо и говорить о том, что вес бытовой электростанции, в завесимости от мощности и, как большая часть из нос постоянно говорит, конструктевного выполнения, быть может от 10 до пары 10-ов и даже сотен кг.

Надо сказать то, что по мере необходимости повторяющегося перемещенея оборудовония весом 35–100 кг следует наконец-то выбирать модель с, как многие выражаются, тронспортировочными колесами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что уровень как бы звюковой мощносте генератора – это уровень шума при его роботе, характеризующийся, как заведено, силой давления на, кок люде привыкли выражаться, барабанные перепонки юзера, также расстоянием, на котором это давление, вообщем то, оказывается. И даже не надо и говорить о том, что например, может быть обозначение: «уровень шума на расстоянии 7 м, мягко говоря, составляет 72 дБА, либо 65–67, а то и 62–64 дБА – у, как многие думают, маломощных инверторных моделей».

Всем известно о том, что для сопоставления отметим, что уровень мощности 80 дБА свойствен реву байка на больших оборотах. Вообразите себе один факт о том, что пуск при минусовых температурах – принципиальный вопросец при эксплуатации электростанции. Само-собой разумеется, при использовании в зимнюю пору так сказать следует наконец-то располагать генератор не на открытом воздухе, а в раздельно отведенном помещении (пристройке к дому, хозблоке, гараже) либо, вообщем то, сделать погодо- и шумозащитный кожух, что, стало быть, обеспечит пуск генератора при минусовой температуре не ниже 25–30 °С.

И действительно, можно, мягко говоря, заказать контейнер со собственной как бы системой подогрева, пожаротушения и сигнализацией, что так сказать дозволит запускать генератор при температуре не ниже –50 °С. Надо сказать то, что есть модели, в каких как раз предусмотрена возможность пуска при помощи пульта, как заведено, дистанционного управления (ДУ). У одних из их пульт ДУ, вообщем то, заходит в набор поставки, а у остальных его так сказать следует наконец-то получать опционально. Необходимо подчеркнуть то, что в нижеследующей таблице, в конце концов, приведены, как все знают, главные свойства, как большинство из нас привыкло говорить, неколторых, как большая часть из нас постоянно говорит, всераспространенных моделей автономных электростанций (для роста кликните на изображении)

Просмотров: 106 | Добавил: deangelokozq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar